На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДЕРЖАВА.

2 715 подписчиков

СМИ: на российских прилавках появятся молоко и подгузники "Печалька"

СМИ: на российских прилавках появятся молоко и подгузники "Печалька"

10:0017.07.2015 (обновлено: 10:50 17.07.2015)
Производитель молочных продуктов "Вимм-Билль-Данн продукты питания" планирует выпускать под брендом, который происходит из интернет-мема, множество товаров – начиная от молока и заканчивая лекарственными леденцами, пишет издание "Известия".

 

 

МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Производитель молочных продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания" (ВБД) намерен зарегистрировать товарный знак "Печалька", под которым, как ожидается, будут выпускать самые разнообразные товары, пишет газета "Известия" со ссылкой на заявку компании в Роспатент.

Компания "Вимм-Билль-Данн продукты питания", которую контролирует американская корпорация PepsiCo, планирует выпускать под новым брендом молоко, молочные продукты, детское питание и сухие смеси, лекарственные леденцы и сиропы, подгузники, безалкогольные напитки и другие продукты, говорится в статье.

По сообщению "Известий", пресс-служба российского отделения PepsiCo подтвердила, что такой бренд регистрируют, но никаких подробностей не предоставила.

ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания" производит напитки и молочные продукты. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша".


РИА Новости

http://ria.

ru/society/20150717/1133612525.html#ixzz3g92dsPGN

наверх