На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДЕРЖАВА.

2 715 подписчиков

Прогноз: истребители "Су" в 2011-2018 годах могут стать вторыми в мире по объему экспорта

Прогноз: истребители "Су" в 2011-2018 годах могут стать вторыми в мире по объему экспорта

19 октября, 12:32 UTC+3
Семейство этих многоцелевых истребителей займет второе место в мире, уступив первую позицию компании Lockheed Martin, говорится в сообщении Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО)

 

Истребители Су-35С

Истребители Су-35С

© Марина Лысцева/ТАСС, архив

 

МОСКВА, 19 октября. /ТАСС/. Объем поставок истребителей марки "Су" с 2011 по 2018 год может достичь 242 машин, сообщает 19 октября пресс-служба компании со ссылкой на исследование Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) "Анализ мирового рынка военной авиационной техники в 2011-2018 годах".

 

 

"Таким образом, семейство этих многоцелевых истребителей займет второе место в мире, уступив первую позицию компании Lockheed Martin - 250 машин. Третью позицию займет Boeing - 120 самолетов", - отмечается в сообщении.

 

Эксперты ЦАМТО указывают, что в 2011-2014 году самолеты "Су" по объемам поставок занимали первое место - за четыре года заказчики получили 139 машин (всего в мире было поставлено на экспорт 437 новых многофункциональных истребителей).

 

"В предстоящие четыре года (2015-2018 годы) на мировой рынок может быть поставлено 583 самолета. Прогноз поставок, отмечается в исследовании, здесь носит вероятностный характер и будет близок к действительности в случае выполнения графиков поставок по текущим контрактам, а также заявленным намерениям и проводимым тендерам", - добавляется в сообщении.

 

 

Павел Сухой: от "Пролетария" до истребителя четвертого поколения

22 июля, 9:00 UTC+3
120 лет назад родился советский авиаконструктор, под чьим руководством разработано более 50 модификаций самолетов
 
В период с 1939 по 1941 годы было построено более 800 ближних бомбардировщиков Су-2 и его глубокой модификации Су-4. На фото: Южный фронт. Комиссар эскадрильи З.Лещинер (слева) поздравляет с успешным выполнением боевого задания членов экипажа бомбардировщика Су-2 Павла Землякова и Григория Сивкова. 1941 год
 
В период с 1939 по 1941 годы было построено более 800 ближних бомбардировщиков Су-2 и его глубокой модификации Су-4.
На фото: Южный фронт. Комиссар эскадрильи З.Лещинер (слева) поздравляет с успешным выполнением боевого задания членов экипажа бомбардировщика Су-2 Павла Землякова и Григория Сивкова. 1941 год

© Фотохроника ТАСС
Су-9 - один из первых советских самолетов с треугольным крылом и первый в мире истребитель-перехватчик, созданный как составная часть единого комплекса перехвата. На фото: истребитель-перехватчик Су-9 на взлете. 1977 год
 
Су-9 - один из первых советских самолетов с треугольным крылом и первый в мире истребитель-перехватчик, созданный как составная часть единого комплекса перехвата. На фото: истребитель-перехватчик Су-9 на взлете. 1977 год
© Олег Пороховников/Фотохроника ТАСС
Ленинградский военный округ. Пилоты у истребителя-перехватчика Су-15
 
Ленинградский военный округ. Пилоты у истребителя-перехватчика Су-15
© Олег Пороховников/Фотохроника ТАСС
Истребитель-перехватчик Су-15 состоял на вооружении СССР вплоть до распада страны в 1991 году. Всего за время серийного производства было выпущено около 1300 Су-15 всех модификаций
 
Истребитель-перехватчик Су-15 состоял на вооружении СССР вплоть до распада страны в 1991 году. Всего за время серийного производства было выпущено около 1300 Су-15 всех модификаций
© А.Галушко/Фотохроника ТАСС
Истребитель-бомбардировщик Су-17 - первый советский самолет с крылом изменяемой геометрии. Три десятилетия состоял на вооружении ВВС СССР и России, широко экспортировался за рубеж, применялся в ряде вооруженных конфликтов
 
Истребитель-бомбардировщик Су-17 - первый советский самолет с крылом изменяемой геометрии. Три десятилетия состоял на вооружении ВВС СССР и России, широко экспортировался за рубеж, применялся в ряде вооруженных конфликтов
© Р.Шагаева/Фотохроника ТАСС
Су-24 - фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности
 
Су-24 - фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности
© wikipedia.org/Alexander Mishin
Су-24 предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей
 
Су-24 предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей
© Юрий Смитюк/ТАСС
Бронированный дозвуковой штурмовик Су-25 предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днем и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях
 
Бронированный дозвуковой штурмовик Су-25 предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днем и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях
© Сергей Бобылев/ТАСС
Су-27 - многоцелевой всепогодный истребитель четвертого поколения предназначен для завоевания превосходства в воздухе
 
Су-27 - многоцелевой всепогодный истребитель четвертого поколения предназначен для завоевания превосходства в воздухе
© AP Photo/Dmitry Lovetsky
Су-35 -  российский многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения 4++ с двигателями с управляемым вектором тяги
 
Су-35 - российский многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения 4++ с двигателями с управляемым вектором тяги
© AP Photo/Francois Mori
Многофункциональный истребитель-бомбардировщик поколения "4+" Су-34  предназначен для нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов, в том числе с использованием ядерного оружия, по сухопутным и надводным целям в любое время суток
 
Многофункциональный истребитель-бомбардировщик поколения "4+" Су-34 предназначен для нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов, в том числе с использованием ядерного оружия, по сухопутным и надводным целям в любое время суток
© SERGEI CHIRIKOV/EPA/TASS
Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Т-50. Серийные поставки самолета в войска запланированы на 2016 год, а первые укомплектованные им авиационные части появятся в России к 2020 году
 
Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Т-50. Серийные поставки самолета в войска запланированы на 2016 год, а первые укомплектованные им авиационные части появятся в России к 2020 году
© wikpedia.orb/Dmitry Zherdin

22 июля 1895 года родился советский авиаконструктор, один из основателей отечественной реактивной и сверхзвуковой авиации Павел Сухой.

Защитил диплом под руководством авиаконструктора Андрея Туполева в Московском высшем техническом училище (сейчас Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана) и продолжил работу со своим учителем.

Доктор технических наук, дважды Герой Социалистического Труда Павел Сухой

Доктор технических наук, дважды Герой Социалистического Труда Павел Сухой

© Фотохроника ТАСС

Принимал участие в проектировании самолетов АНТ-3 "Пролетарий" (первый полет в 1925 году), ТБ-1 (1925), ПС-9 (1929), ТБ-3 (1930), Р-7 (1930).

Также в 1920-1930-е гг. Сухой под общим руководством Туполева создал истребители И-4, И-14, рекордные самолеты АНТ-25 и АНТ-37-бис "Родина".

Сухой также принимал участие в конкурсной разработке самолета под шифром "Иванов", закончившейся созданием ближнего бомбардировщика Су-2, который использовался в первые годы Великой Отечественной войны. К началу боевых действий ВВС СССР насчитывали 13 полностью укомплектованных полков ближнебомбардировочной авиации, оснащенных Су-2.

Су-2 был  секретным изделием и его силуэт не был знаком даже советским летчикам. Поздняя модификация самолета с другим двигателем выпускалась под названием Су-4.

Су-2 и Су-4 принимали участие в приграничных оборонительных сражениях лета и осени 1941 года, при обороне Киева и Москвы, в битве за Сталинград и на Курской дуге летом 1943 года.

В 1942 -1943 годах под руководством Сухого создан бронированный штурмовик Су-6.

После войны он отвечал за разработку серийных реактивных боевых машин. Среди них: сверхзвуковой истребитель Су-7 (1955 ), истребители-перехватчики Су-9 (1957), Су-11 (1958), Су-15 (1962), истребитель-бомбардировщик Су-17 (1966), фронтовой бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла Су-24 (1970), штурмовик Су-25 (1975) и др. Руководил началом разработки истребителя четвертого поколения Су-27 (1977).

Всего под руководством Сухого разработано более 50 модификаций самолетов.

О "детищах" легендарного конструктора - в галерее ТАСС.

Истребители Су-35С

Советский авиаконструктор Павел Сухой. Досье

 

Ссылка на первоисточник
наверх