
Популярный российский телеведущий Владимир Соловьев дал интервью американскому изданию The National Interest, в котором рассказал об уникальной культурной особенности России.
Соловьев беседовал с редактором издания Джейкобом Хайльбрунном, и ответил на множество вопросов, посвященных России, США, международным отношениям и истории.
Телеведущий подчеркнул, что русским свойственна идея национального единства.Хайльбрунн отметил, что во времена правления Петра Первого страна подверглась значительной «вестернизации», так почему бы снова не открыться Западу. Соловьев подробно объяснил, что Россия никогда не была закрыта, и Хайльбрунн может удостовериться в этом лично, приехав в РФ и побеседовав с любым русским человеком.
«Если у вас есть возможность приехать в Россию и поговорить с русскими, мы очень открыты. А если мы говорим об образованных людях, а их в России много, все они говорят хотя бы на паре иностранных языков и хорошо знакомы с иностранной культурой», — сказал Соловьев.

Российский телеведущий отметил, что как только западные идеи приходят в Россию, с ними происходит «внезапный переворот», преображение, и они становятся русскими идеями.
«Даже Петр Великий не был западным в Российской империи. Да, он брал с Запада все, что мог, но в то же время он был в высшей степени русским императором, очень русским», — напомнил Соловьев.

Ведущий привел и другие примеры: то, как Россия восприняла идеи Карла Маркса. Россия в прошлом веке стала коммунистической, переварив, усвоив западные идеи Маркса и Энгельса.
Соловьев напомнил и о сотрудничестве с промышленником Генри Фордом, и о том, как автомобили марки «Форд» воспринимались в стране.«Мы чрезвычайно открыты для Запада. Мы ни в коем случае не закрыты. На самом деле наоборот. Но мы понимаем концепцию разнообразия, для нас не проблема признать, что Запад есть Запад, а Восток есть Восток», — подчеркнул Соловьев.