Представлен новейший военный внедорожник «Атлет» — он практически идеал
В мае 2020 года, новейший армейский внедорожный бронеавтомобиль пройдет государственные испытания. На государственную проверку военным, будут предоставлены две модификации: трехдверный бронеавтомобиль АСН в спец выпуске и многоцелевой пятидверный АМН-2.

яндекс картинки
За основу нового армейского внедорожника был взять Тигр, но от него, по сути мало, что осталось. Атлет во всех смыслах, это более продвинутый автомобиль. Атлет крупнее, тяжелее и самое главное защищенней, чем его предшественник.
Так же, по заявлениям генерального директора ВПК, Атлет приобретет специальную полицейскую модификацию. Разработки уже во всю идут.

яндекс картинки
Автомобиль Атлет стал лучше именно в тех критериях, в которых были проблемы у Тигра — это противоминная и баллистическая стойкость. По заверениям конструкторов и экспертов, по этим показателям, Атлет лучше Тигра, как минимум в три раза.
По заявлениям экспертов, компании и руководства, Тигр по прежнему останется на вооружении армии. Атлет же, будет нести свою службу исключительно в войсках специального назначения (по крайней мере на начальном этапе).

яндекс картинки
Атлет по своим массогабаритным характеристикам, крупнее Тигра, тем самым конструкторы, не просто сделали автомобиль больше и тяжелее, они с пользой воспользовались этими отличиями. Атлет способен выдерживать подрыв взрывными снарядами до двух килограмм в тротиловом эквиваленте. Так же расширен и усовершенствован (в сторону комфорта) салон Атлета.
яндекс картинки
Масса новейшего армейского внедорожника составляет 9 тонн. Грузоподъемность 1,6 тонн. Минная стойкость до 2 кг., в тротиловом эквиваленте. Максимальная скорость по асфальту до 120 км/ч. Колесная формула 4х4. Под капотом у Атлета расположился двигатель ЯМЗ-5347-24, который выдает 240 л.с.

Уже сейчас внедорожник прошел тысячи километров испытаний. Испытания на брод. Преодоление бездорожья. Испытания на подрыв (подрыв под колесом, под днищем, сбоку). На данный момент Атлет полностью готов к итоговым государственным испытаниям.

Производство армейских внедорожников, превратилось прямо таки в целую отрасль. В которой наши производители показывают очень и очень не плохие автомобили. На настоящий момент, без преувеличения можно сказать, что в мире по мимо России и США, серийно армейские внедорожники такого класса не выпускает никто.

Тем более, год от года, наши ВПК делают такие авто, не просто косметически лучше (привет Автовазу), а фактически создают новые, более совершенные комплексы, которые прекрасно себя показывают как по прямому, военному назначению, так и в плане внедорожных характеристик. Оно и понятно, любая ошибка в расчетах, или плохие характеристики в таких внедорожниках, это не просто ошибка, это цена жизни экипажа.
