В России построят корабль, который в 7 раз больше Титаника
Вот смотрите. Это – типичный представитель семейства "Хрущёвка обыкновенная", обитающий в любом спальном районе нашей необъятной Родины:
Данная особь не просто так проникла в нашу статью про корабли.
Просто, глядя на неё, вам будет проще представить размеры Титаника. Того самого, на котором смазливый Ди Каприо битых 3 часа вышибал слезу из девочек-подростков по всей планете:

Как видите, Титаник я не стал показывать сразу весь, дабы никого не шокировать. К такой махине нужно привыкать плавно, разглядывая её по частям.
Ну, как, привыкли? Тогда вот вам весь корабль целиком:

Как видно, свое название корабль оправдывает полностью и у меня здесь не будет цели показать его какой-то незначительной крохой. Он реально огромен.

Что же касается конкретных размеров, то корабли принято сравнивать между собой по так называемому "водоизмещению". Или, говоря русским языком, корабли сравнивают по массе.
Так вот, водоизмещение Титаника составляло 53 000 тонн. То есть эта железяка весила как 1000 танков или как 5 Эйфелевых башень. Только не спрашивайте, как при этом она держалась на воде – по мне, так это чистое шаманство (шутка).
Впрочем, и Титаник в эту статью пробрался лишь ради сравнения. Давайте прямо сейчас посмотрим на Дальний Восток, где совсем недавно запустили обновленный завод по строительству кораблей (верфь). Называется он "Звезда":

*Звезда" настолько огромна, что вошла в 10-ку крупнейших верфей мира. Прямо сейчас на ней строится сразу 5 кораблей, каждый из которых имеет водоизмещение 114 000 тонн. А всего таких кораблей на ближайшие годы запланировано около 20 штук. Таких гигантов никогда не строили ни в России, ни в СССР.
Но это еще цветочки. Следом за 114-тысячниками на Звезде начнут строить "ягодки". А именно, корабли водоизмещением 350 000 тонн!
Эти новые корабли будут в 7 раз превышать размеры Титаника, и в 3,5 раза – размеры авианосцев США.

Правда, не совсем корректно изображать их такими длинными. Российские мегакорабли будут не сильно длиннее Титаника (300 метров против 270). Но зато они будут гораздо выше и "толще", чем он.

Ох, если бы Ди Каприо, не дай бог, тонул не на своем Титанике, а вот на таком судне, то вместо 3-часового фильма впору было бы снимать сериал на 4 сезона. Представляете?
– 3 сезон. 124 серия. Корабль наконец-то накренился на правый бок. Главная героиня родила от Ди Каприо. Теперь они ждут подмогу уже втроем.
Ладно, чтобы вы не подумали, что я окончательно зазнался, восхваляя мегастройки России, скажу, что
1. Сам завод "Звезда" построен и оборудован при участии технологий Южной Кореи и Китая. То есть это не 100% российский проект.
2. 350 000 тонн – хоть и много (даже по мировым меркам) но все-таки это не рекорд.
Так, еще 40 с лишним лет назад в японском городе Йокосуке (извините) был построен корабль водоизмещением 565 000 тонн. А прямо сейчас в мире имеется корабль размером в 600 000 тонн!

И, все-таки, эти гиганты построены державами, имеющими глубокую непрерывную историю кораблестроения. Для России же, которая еще недавно, грубо говоря, даже катер построить не могла, 350-тысячетонные корабли – это реальный прорыв.
Да, пусть он пока и происходит в кооперации с Южной Кореей, но 10 000 работников и инженеров Звезды – это наши люди. И сейчас они получают уникальный опыт, который в будущем уже не потребует иностранного участия.